Разработка гайдлайна
М.Видео
М.Видео – крупнейшая российская сеть по продаже электроники и бытовой техники. Компания предлагает широчайший ассортимент товаров: от смартфонов и ноутбуков до крупной бытовой техники и smart-устройств для дома.
Существующая PDF-версия брендбука не отвечала современным требованиям к usability: отсутствие интерактивности, сложность навигации и невозможность оперативного обновления контента создавали барьеры для эффективной работы команды. Была проведена цифровая трансформация руководства и перевод его в интерактивный онлайн-формат.
В рамках обновления были разработаны чёткие схемы в формате инфографики и  пошаговых алгоритмов, добавлены развёрнутые описания с практическими примерами и рекомендациями для минимизации ошибок, а также реализован адаптивный дизайн для комфортной работы с любых устройств.
В результате получился удобный современный инструмент, который значительно сокращает время на поиск актуальной информации и наглядного представления ключевых процессов.
Made on
Tilda